Все словари русского языка: Толковый словарь, Словарь синонимов, Словарь антонимов, Энциклопедический словарь, Академический словарь, Словарь существительных, Поговорки, Словарь русского арго, Орфографический словарь, Словарь ударений, Трудности произношения и ударения, Формы слов, Синонимы, Тезаурус русской деловой лексики, Морфемно-орфографический словарь, Этимология, Этимологический словарь, Грамматический словарь, Идеография, Пословицы и поговорки, Этимологический словарь русского языка.
Уважаемый пользователь, сайт развивается и существует только на доходы от рекламы - пожалуйста, отключите
блокировщик рекламы.
Недавно искали
комиссаржевский фёдор фёдорович
Энциклопедический словарь
Комиссарже́вский Фёдор Фёдорович (1882-1954), режиссёр, педагог, теоретик театра. Сын Ф. П. Комиссаржевского. Организатор студии (1910) и Театра им. Комиссаржевской (1914), студийного Нового театра и др. В постановках «Фауст» И. В. Гёте (1912), «Идиот» по Ф. М. Достоевскому (1913), «Буря» У. Шекспира (1919) Комиссаржевский стремился раскрывать «вечное во временном», используя условно-обобщённые средства театральной выразительности. С 1919 в Великобритании, ставил пьесы русских драматургов (А. П. Чехова и др.), оказал влияние на многих английских актёров (Дж. Гилгуд и др.); с 1939 в США.
* * *
КОМИССАРЖЕВСКИЙ Федор Федорович - КОМИССАРЖЕ́ВСКИЙ Федор Федорович (1882-1954), режиcсер, педагог, теоретик театра. Сын Ф. П. Комиссаржевского. Организатор студии (1910) и Театра имени Комиссаржевской (1914), студийного Нового театра и др. В постановках «Фауст» И. В. Гете (1912), «Идиот» по Ф. М. Достоевскому (1913), «Буря» У. Шекспира (1919). Комиссаржевский стремился раскрывать «вечное во временном» используя условно-обобщенные средства театральной выразительности. С 1919 в Великобритании, ставил пьесы русских драматургов (А. П. Чехова и др.), оказал влияние на многих английских актеров (Дж. Гилгуд и др.), с 1939 в США.
КОМИССАРЖЕВСКИЙ Федор Федорович (1882-1954) - режиcсер, педагог, теоретик театра. Сын Ф. П. Комиссаржевского. Организатор студии (1910) и Театра имени Комиссаржевской (1914), студийного Нового театра и др. В постановках "Фауст" И. В. Гете (1912), "Идиот" по Ф. М. Достоевскому (1913), "Буря" У. Шекспира (1919). Комиссаржевский стремился раскрывать "вечное во временном" используя условно-обобщенные средства театральной выразительности. С 1919 в Великобритании, ставил пьесы русских драматургов (А. П. Чехова и др.), оказал влияние на многих английских актеров (Дж. Гилгуд и др.), с 1939 в США.